Экологический субботник в детском саду
1. Экологическая акция «Экологический патруль спешит на помощь».
Осень — пора уборки урожая, подготовки растений к зиме, очистки клумб, генеральной уборки территорий. День субботника, выдался солнечным, теплым, благоприятным во всех отношениях. В назначенный час, все сотрудники и дети, вышли на субботник и работа закипела. Все дружно взялись за дело: очистили клумбы от высохших растений, собрали листья и семена растений на будующий год. Наши детки также принимали посильное участие в субботнике. Они с удовольствием выносили старые растения в большую кучу, собирали семена бархатцев, сгребали сухие листья. Все потрудились на славу.
Наш не большой фото — отчет:
ет:
Комиссарова Татьяна Николаевна, воспитатель |
Технологическая карта изобразительной деятельности для детей 7-го года жизни «Первоцветы». Консультация для педагогов «Современные подходы к развитию у детей старшего дошкольного возраста речевых умений составлять рассказы по картине и серии картин». Презентация для педагогов « «Развитие связной речи дошкольников посредством составления рассказов по картине и серии картин». Творческая мастерская для детей седьмого года жизни с родителями «Куклы – сувениры из ниток». Творческий проект "Портрет".
|
Земцовская Марина Зинуровна, воспитатель первой категории |
Картотека артикуляционной гимнастики для детей 5-6 лет. Консультация для родителей "Детские ошибки в речи. Не обращать вниманиея или поправлять?". Буклет для родителей по развитию связной речи у детей 4-5 лет с ОВЗ. Консультация для родителей "Как развить мелкую мускулатуру руки ребёнка". Результаты мониторинга. Карта проекта. Проектирование развивающей-предметно-пространственной среды логопедической группы.
|
Зайцева Ольга Владимировна, воспитатель первой категории |
Консультация для воспитателей «Комнатные растения в уголке природы в каждой возрастной группе. Подбор и уход за ними» (презентация). Памятка для воспитателей «Перечень комнатных растений в детском саду по возрастным группам». Консультация для родителей «Учим ребенка ухаживать за комнатными растениями». Буклет «Важное о комнатных растениях». Дидактическая игра по ознакомлению дошкольников с комнатными растениями "Собери и назови". |
Николаева Елена Николаевна, воспитатель первой категории |
Презентация для педагогов «Актуальность театрализованной деятельности для развития дошкольников». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Театральное путешествие». Консультация для педагогов «Ранняя профориентация дошкольников в условиях современного дошкольного учреждения». Консультация «Использование проектного метода в формировании первых профессиональных представлений детей».
|
Болтунова Наталья Владимировна, воспитатель первой категории |
Презентация для педагогов логопедических групп "Слогового анализа и синтеза". Консультация для воспитателей «Активизация речевого развития детей 5-6 лет через лингвистические игры». Картотека развивающих игр по формированию фонематического слуха у детей дошкольного возраста. |
Шпагина Елена Николаевна, воспитатель первой категории |
Консультация для родителей «Вы покупаете игру или игрушку. Для чего?». Консультация для родителей «Познакомьте ребёнка с родным городом» Дидактическая игра «Помоги домовёнку Кузе». Конспект образовательной деятельности по социально – коммуникативному развитию с детьми 5-6 года жизни на тему «Там, где дружат, – живут, не тужат». Конспект образовательной деятельности по социально – коммуникативному развитию с детьми 3 – 4 лет «По дороге с облаками». Консультация для родителей «Коллаж: первые шаги к творчеству».
|
Ковтун Алла Александровна, воспитатель первой категории |
Непосредственно-образовательная деятельность по физическому развитию с детьми третьего года жизни «Прогулка с Зайчиком в осенний лес». Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию с детьми седьмого года жизни «Путешествие по знакомым мультфильмам». Мастер – класс для воспитателей по изготовлению пособия по валеологии для детей старшего дошкольного возраста «Работа пищеварительной системы». Консультация для родителей «Здоровый образ жизни детей».
|
Посадскова Анна Валерьевна,
воспитатель высшей категории |
Буклет "Безопасность в социуме, быту и природе" Отчет о реализации темы по самообразованию «Детская литература как средство ознакомления старших дошкольников с ПДД». Картотека игр по обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Сценарий родительского собрания по проблемам формирования у дошкольников навыков безопасного поведения на дороге. Консультация для родителей по правилам дорожного движения. Методическое пособие «Лэпбук как средство формирования экологических представлений». Творческий отчет за 2016-2017 учебный год.
|
Комова Нина Ивановна, воспитатель высшей категории |
Буклет "Безопасность в социуме, быту и природе" Справка по итогам реализации методической темы "Формирование основ личной безопасности у детей дошкольного возраста через игровые технологии" Консультация для родителей «Родители - вы пример для детей в поведении на дороге!» Картотека дидактических игр в подготовительной группе по формированию у дошкольников навыков безопасного поведения Картотека сюжетно-ролевых игр по безопасности для детей старшего дошкольного возраста
|
Толокнова Мария Валентиновна, ворспитатель первой категории |
Картотека дидактических ирг по логико-математическому развитию. Консультация для родителей "Интеллектуальное развитие дошкольников". Мастер-класс "Логико-математические игры, как средство развития логического мышления у дошкольников".
|
Шевченко Олеся Григорьевна, воспитатель первой категории |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе "Путешествие в математическую страну". Картотека дидактических игр по формированию навыков здорового образа жизни у детей младшего и среднего дошкольного возраста.
|
извините, страница находится в работе
Добро пожаловать
на страничку музыкального руководителя детского сада
Музыка для ребёнка – мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности и, прежде всего, музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость.
Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.
Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, переносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства. Музыка становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств.
В рамках музыкального воспитания детей ставятся задачи развития музыкального восприятия, исполнительства, творчества, а также театрализованной деятельности.
Восприятие музыки развивается и как самостоятельный вид деятельности, и как предшествующий и сопутствующий остальным видам. Исполнительство и творчество осуществляется в пении, музыкально-ритмических движениях и игре на музыкальных инструментах. Музыкально-образовательная деятельность включает в себя сведения общего характера о музыке – как виде искусства, музыкальных жанрах, композиторах, музыкальных инструментах и т.д., а также специальные знания о способах исполнительства. Каждый вид музыкальной деятельности, имея свои особенности, предполагет овладение детьми теми способами деятельности, без которых она неосуществима, и оказывает специфическое влияние на музыкальное развитие дошкольников.
Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.
На музыкальных занятиях применяется слушание музыки и игра на музыкальных инструментах, творчество, вокальные упражнения – попевки для формирования элементарных вокальных навыков, знакомство с нотной грамотой и основными музыкальными понятиями.
Праздники и досуги, которые проводятся в нашем детском саду, всегда яркие и запоминающиеся. Дети играют главные роли в спектаклях и сказочных постановках, поют песни, читают стихи. Воспитатели также проявляют актерские таланты, показывая отличный пример своим воспитанникам!
Родители, приглашаемые на праздники и утренники в качестве зрителей, получают огромное удовольствие и массу положительных эмоций!
Театральная студия "Гримасики".
Материалы для родителей |
Консультация для родителей «Организация музыкально-эстетического воспитания в семье в современных условиях». Консультация для родителей «Роль фольклора в развитии детей дошкольного возраста». |
Материалы для педагогов |
Памятка для педагогов «Лэпбук – интерактивная папка-средство музыкального развития дошкольников». Консультация для воспитателей «Мнемотехника в музыкальном развитии детей». Семинар-практикум для педагогов «Музыкальный клондайк». Лэпбук в музыкальном развитии детей старшего дошкольного возраста. |
Материалы для музыкальных руководителей |
Концерт-викторина «Секреты музыкальной шкатулки» (на основе мнемотехники). Проект «Никто не забыт, ничто не забыто». Мастер-класс «Обучение игре на ложках». Внедрение инновационного опыта «Обучение игре на ложках как средство развития речедвигательной сферы детей». Экологическая сказка «Легенда синего моря». (Конкурс театрального творчества «Ветер перемен» в рамках муниципального этапа XX Областного детского экологического фестиваля «Жизнь в стиле ЭКО»). Сценарий праздника по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Лев Бонифаций в городе дорожных знаков» (Всероссийский конкурс «Безопасность дошкольника на дороге: как ее обеспечить?»). Квэст-игра по профилактике детского дорожно-транспортного травмтизма «Помощники Светофор Светофорыча» (Всероссийский конкурс «Безопасность дошкольника на дороге: как ее обеспечить?»). Дидактическое пособие по формированию представлений у детей седьмого года жизни о правилах дорожного движения на основе мнемотехники «Волшебные дорожки» (Областной конкурс на лучшую организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди общеобразовательных организаций). Музыкально-игровое развлечение, посвященное 75-летию Победы для детей седьмого года жизни «Мы внуки твои, Победа!» (Областной конкурс методических разработок "Вечная память и слава", посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне)
|
Педагогическая мастерская
Опыт работы педагогов и специалистов детского сада: - страничка воспитателей. - страничка музыкального руководителя. - страничка учителя-логопеда.
|
|
Материалы празднования |