pers

растимдетей.рф

Сообщить о противоправном контенте

bannerpers

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

И ОСНАЩЁННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. ДОСТУПНАЯ СРЕДА.

 

Площадь участка:

по адресу: ул. Куйбышева, 7а: 4929 кв/м

по адресу: ул. Куйбышева, 9б: 4877 кв/м

Аренды нет.

Места осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности: 
  • Российская Федерация, 152900, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Куйбышева, д. 7а.
  • Российская Федерация, 152900, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Куйбышева, д. 9б
 Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам   НЕ РЕАЛИЗУЮТСЯ
 Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения   НЕ РЕАЛИЗУЮТСЯ
 Места осуществления образовательной деятельности по при использовании сетевой формы реализации образовательных программ   НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

 Места проведения практик

 НЕ ПРОВОДИТСЯ

Места проведения практической подготовки обучающихся 

НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

Места проведения государственной итоговой аттестации 

НЕ ПРОВОДИТСЯ

1. О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. 

Для ведения образовательной деятельности, укрепления и сохранения здоровья детей в дошкольном учреждении оборудованы:

1 корпус:

  • 2 групповых помещения со спальнями, умывальными комнатами, санитарными узлами;
  • 4 групповых помещения с совмещенной спальной, отдельными умывальными комнатами, санитарными узлами;
  • 1 музыкальный /физкультурный зал;
  • пищеблок с раздаточной, кухней, моечной, 2 кладовыми, холодильными камерами;
  • медицинский кабинет с изолятором и процедурным кабинетом, санузлом;
  • методический кабинет;
  • кабинет заведующего;
  • кабинет педагога-психолога;
  • кабинет учителя-логопеда.

2 корпус:

  • 5 групповых помещений со спальнями, умывальными комнатами, санитарными узлами;
  • 1 музыкальный /физкультурный зал;
  • пищеблок с раздаточной, кухней, моечной, 2 кладовыми, холодильными камерами;
  • медицинский кабинет с изолятором, санузлом;
  • методический кабинет.

3 корпус:

  • 2 групповых помещения со спальными, умывыльными комнатами, санитарными узлами;
  • 1 музыкальный/физкультурный зал;
  • кухня - раздаточная;
  • медицинский кабинет с процедурным кабинетом; санузлом.

В дизайн интерьера детского сада включены элементы культуры – живописи, литературы, музыки, театра. В каждой приемной комнате для родителей организуем выставки детского творчества (рисунков, поделок, записей детских стихов, рассказов, сказок).

1. О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ:
 

Образовательная деятельность с детьми осуществляется в групповых помещениях детского сада, оборудованных в соответствии с требованиями «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и ФГОС ДО, ФОП ДО.

В детском саду № 94  имееются:

- 9 групповых помещений со стационарными спальнями. В каждой групповой ячейке имеются игровая, раздевальная, туалетная комната с набором мебели, игрового оборудования;

- 4 групповых помещений без стационарных спальни. В каждой групповой ячейке имеются игровая, раздевальная, туалетная комната с набором мебели, игрового оборудования;

- дополнительные помещения для осуществления образовательной деятельности: музыкально-физкультурные залы (в каждом корпусе), кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога.

- прогулочные участки с верандами, физкультурно-игровыми и оздоровительными сооружениями; спортивная площадка, велоплощадка.

  2 О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ:
 

Практические занятия с воспитанниками проводятся в групповых помещениях.

Групповые комнаты  (13 групп) в полном объеме оснащены новейшей, современной мебелью отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Каждая возрастная группа детского сада оснащена необходимой методической литературой и литературными произведениями различных фольклорных жанров для использования в работе с дошкольниками, имеется телевизор, детские столы для рисования песком с подсветкой. В детском саду № 94 выдерживается норматив по площади на одного воспитанника в соответствии с требованиями СанПиН. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья и коррекции недостатков их развития. Наиболее полно реализовать перечисленные принципы позволяет среда, которая выстраивается с учётом времени пребывания детей в дошкольной образовательной организации, а также условное выделение в групповом пространстве трёх секторов (активной деятельности, спокойной деятельности, рабочий сектор). Примерное соотношение секторов в пространстве группы: сектор активной деятельности – около 50%, сектор спокойной деятельности – около 20%; рабочий сектор – около 30%.

Условия для организации работы по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Условия  для организации работы по образовательной области «Физическое развитие»

Условия для организации работы по образовательной области «Познавательное развитие»

Условия для организации работы по образовательной области «Речевое развитие»

Условия для  организации работы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

В каждом корпусе имеетсямузыкально-физкультурный зал (1 зал в каждом корпусе). Предназначен для проведения образовательной деятельности по музыкальному развитию и проведения образовательной деятельности по физическому развитию с группами детей всех возрастов и индивидуальной работы, праздников, развлечений, спектаклей. Для организации педагогического процесса зал оборудован музыкальными инструментами (фортепьяно, синтезатор, электронное пианино; детские музыкальные инструменты, музыкальный центр; проектор с экраном). Для физической деятельности с детьми имеется все необходимое оборудование: разнообразный спортивный и нетрадиционный инвентарь, спортивные атрибуты, мягкие модули. Все оборудование поддерживается в хорошем состоянии, соответствует требованиям СанПин. В зале имеются пособия для занятий, изготовленные музыкальными руководителями и инструкторами по физкультуре. Детский сад располагает достаточным количеством сценических и театральных костюмов. 

Для ведения коррекционной логопедической работы оборудован кабинет учителя-логопеда (1 корпус). Занимает отдельное помещение, имеет необходимое оборудование и методические пособия для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий по исправлению дефектов речи у детей.

Для ведения коррекционной психологической работы оборудован кабинет педагога-психолога (1 корпус)Предназначен для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми, педагогами и родителями. Используется как комната психологической разгрузки для детей и персонала. Имеет необходимое оснащение, мягкую мебель, магнитофон – 1 шт., ноутбук – 1 шт, пособия для сенсорного, умственного и эмоционального развития, стол для рисования песком. Кабинет эстетично оформлен и многофункционален.

 2.   О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ БИБЛИОТЕК:
 

 В группах оборудованы мини библиотеки детской художественной и методической литературы, необходимой для реализации ОП детского сада № 94 в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО и возрастом воспитанников.

В каждом корпусе имеется методический кабинет (1 и 2 корпус), оснащенный справочной и методической литературой для реализации всех направлений развития детей в соответствии с основной образовательной программой: педагогические методики и технологии; учебно-методические комплекты для работы с детьми; журналы, альбомы, печатные дидактические пособия; раздаточный материал. Литература пополняется новыми поступлениями. Особое место занимают материалы, отражающие педагогический опыт. Имеется шкаф книжный (6), шкаф для игрушек и пособий (3), стол рабочий (3), принтер (2), многофункциональный центр, компьютер, ноутбуки (3),проектор и экран (3), информационные стенды и др.

В кабинетах педагогов-специалистов имеется необходимая справочная и методическая литература.

В кабинете заведующего имеется необходимая литература по управлению и руководству, нормативно-правовая база для управления детским садом, сборники литературы по обеспечению охраны жизни и здоровья детей, литература по делопроизводству. Шкаф для документов, 2 рабочих стола, 2 кресла, стол, стул (3), сейф, персональный компьютер, ноутбук, многофункциональное устройство, телефон.

3.  О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ СПОРТА:
    В каждом корпусе оборудована физкультурная площадка для проведения физкультурных занятий, гимнастики в теплый период года, праздников и развлечений, а также для самостоятельной двигательной деятельности детей.

В каждом корпусе имеется музыкально-физкультурный зал (1 зал в каждом корпусе). Предназначен для проведения непосредственно-образовательной деятельности по музыкальному развитию и проведения непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию с группами детей всех возрастов и индивидуальной работы, праздников, развлечений. Для физической деятельности с детьми имеется все необходимое оборудование: гимнастические скамейки, мягкие модули, маты, дуги для подлезания, фитбол мячи, приобретена напольная сетка для игр в теннис и бадминтон, а также разнообразный спортивный и нетрадиционный инвентарь, спортивные атрибуты. Все оборудование поддерживается в хорошем состоянии, соответствует требованиям СанПин. В зале имеются пособия для занятий, изготовленные инструкторами по физкультуре.

4.  О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ:
 

Образовательное пространство детского сада оснащено средствами обучения и воспитания, в том числе техническими, соответствующими материалами (в том числе, расходными), игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем, необходимыми для реализации ОП детского сада № 99, ФОП ДО И ФГОС ДО.

Технические средства обучения и воспитания:

  • - проектор – 3;
  • - экран для мультимедийных трансляций – 3;
  • - музыкальный центр – 3;
  • - многофункциональное устройства для печати и копирования – 3;
  • - ноутбук – 5;
  • - стационарный персональный компьютер – 2;
  • - ЖК-телевизор -13
  • - брошюратор – 1;
  • - ламинатор – 1;
  • - стол для рисования песком - 13.
 5.   О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУКАЦИОННЫМ СЕТЯМ:
   В детском саду имеется доступ к сети Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи ООО «АТЭЛ».

Информационно-телекоммуникационные сети надежно защищены от вирусных атак, несанкционированного доступа. Контент-фильтрация обеспечивается провайдером.

Образовательное учреждение оснащено компьютерами и ноутбуками с выходом в интернет через беспроводную сеть Wi-Fi для административного управления, ведения хозяйственной и организации образовательной деятельности, что обеспечивает доступ для всех сотрудников к электронным образовательным ресурсам и глобальной сети. Доступ регламентирован действующим законодательством. 

Воспитанники дошкольного образовательного учреждения доступа к сети Интернет не имеют.

 6.  ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ:
 

Свободного доступа к электронным образовательным ресурсам у обучающихся (воспитанников) нет.

В свободном доступе для детей в детском саду компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 5 ноутбуков, 2 из которых имеют выход в Интернет. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог детского сада может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач согласно Порядку доступа педагогических работников к информационно-коммуникационным сетям, базам данных, учебно-методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности.

Собственные электронные образовательные ресурсы (официальный сайт детского сада).

В детском саду создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии детского сада, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках. На сайте размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса, документы, регламентирующие работу детского сада. Детский сад № 94 имеет доступ к сети Интернет по выделенному каналу (контракт об оказании услуг передачи данных и телематических услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи ООО «АтелРыбинск».

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы для педагогов:

 7.  ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ:
   Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является:
  • противопожарная безопасность;
  • антитеррористическая безопасность;
  • профилактика дорожно-транспортных происшествий;
  • обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований;
  • охрана труда

В целях соблюдения антитеррористической безопасности в детском саду установлены домофоны, функционирует "тревожная кнопка", автоматическая установка пожарной сигнализации, установлен АПС.  Установлена система видеонаблюдения.

  1. В детском саду разработаны ряд локальных актов, должностные инструкции по ОТ.
  2. Ежегодно проходит обучение по ОТ административный корпус, создан антитеррористический паспорт.
  3. Ведётся своевременная замена огнетушителей, согласно нормативам.
  4. В детском саду ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности, проводится тренинг по эвакуации детей. Приобретены и поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения: огнетушители. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов.
  5. Педагоги детского сада проводят с детьми мероприятия по ОБЖ и ПДД.

Главной целью по охране труда в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья воспитанников и работающий персонал в процессе труда, воспитания и организованного отдыха, создание оптимального режима труда обучения и организованного отдыха.

 8.  ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
 

Медицинский кабинет (1 кабинет в каждом корпусе). Медицинский кабинет состоит: кабинет медсестры и изолятор, процедурный кабинет (в 1 и 3 корпусе), картотека, медицинская документация, ростомер(3), медицинские весы (3) холодильник (3), медицинский столик (3), медицинский стол (3), медицинский стул (5), облучатель (3), динамометр  с детской манжетой (3), медицинский шкаф(3), кушетка (3), шкаф для медицинского персонала (3), таблица для определения остроты зрения, помещенная в аппарат Ротто, спирометр, пантограф и другой медицинский инструментарий.

Медицинское обслуживание детей в детском саду обеспечивается согласно штатного расписания старшей медицинской сестрой, которая наряду с администрацией дошкольной организации несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

 Лечебно-оздоровительная работа осуществляется врачом из городской детской больницы Косаткиной И.В. Контроль за прививками сотрудников и прохождение диспансерного обследования осуществляет городская поликлиника №2. Медицинский кабинет детского сада включает в себя процедурный кабинет, изолятор, согласно требований СанПиНа.

 9.  ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ: 
   Пищеблок (в каждом корпусе). Оборудован ванной, стеллажами для посуды, раковиной, столами для сырой и вареной продукции, электроплитой, пароконвектоматом, электрический бак для кипячения воды, холодильниками бытовыми, электромясорубкой, электрической овощерезкой, протирочной машиной. Кладовыми для хранения продуктов. Достаточно инвентаря и посуды для приготовления пищи. Оснащены холодильниками, стеллажами, весами.

 Контроль за качеством питания разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет заведующий и старшая медсестра детского сада. Согласно санитарно-гигиеническим требованиям соблюдение режима питания в детском саду организовано 4-разовое питание детей: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник.

При составлении меню-требования медсестра руководствуется разработанным и утвержденным 10-дневным меню (составленной пищевой ценности и калорийности), технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года.

Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. В детском саду № 94 оборудованы кухни (2 корпуса): в штат кухни входит: 4 повара, 2 подсобных рабочих, кладовщик. В 3 корпусе оборудована кухня-раздоточная. Повара готовят питание для детей с 12 часовым пребыванием. Договора с различными организациями о порядке обеспечения и доставки продуктов питания в детский сад заключены. 

Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. При приеме пищи воспитатели уделяют большое внимание формированию культурно-гигиенических навыков и разучиванию правил этикета.

 10.  ТЕРРИТОРИЯ ДЕТСКОГО САДА:
 

Территория участка ограждена металлическим забором. Имеются игровые площадки для каждой возрастной группы, на каждой площадке установлено стационарное игровое оборудование - малые формы соответствующие возрасту детей. Игровое оборудование и постройки безопасные, с приспособлениями, дающими возможность ребёнку двигаться, играть. На территории детского сада имеется площадка с разметкой по правилам дорожного движения, на которой проводятся практикумы и развлечения по правилам дорожного движения. В каждом корпусе оборудована физкультурная площадка для проведения физкультурных занятий, гимнастики в теплый период года, праздников и развлечений, а также для самостоятельной двигательной деятельности детей. Для формирования начал экологической грамотности у дошкольников в детском саду создан огород, «Экологическая тропа», разбиты клумбы и цветники.

   

2. О СПЕЦИАЛЬНЫХ УЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

1.   ДОКУМЕНТЫ ПО "ДОСТУПНОЙ СРЕДЕ" 
 
  1. Приказ «Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования».
  2. Паспорт доступности объекта для инвалидов и маломобильных групп населения детского сада № 94.
  3. Приказ «О реализации мероприятий по обеспечению доступности детского сада №94 для лиц с ограниченными физическими возможностями».
  4. Приказ "О назначении ответственных сотрудников за сопровождение инвалидов и других маломобильных групп населения в детском саду".
  5. Инструкция по обслуживанию инвалидов и других маломобильных граждан при посещении детского сада № 94.
  6. Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов образовательной организации и предоставляемых ею услуг, оказания им при этом необходимой помощи в детском саду № 94
  7. Перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг в сфере образования в детском саду № 94
  8. План мероприятий по поэтапному повышению доступности для инвалидов объекта и предоставляемых услуг в детском саду № 94 
 2.   ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
   Вход в учреждение для маломобильных групп населения доступен с поверхности земли.

Пандус имеется в корпусе 3. В корпус 1 и корпус 2 пандусы и подъемники - отсутствуют.

Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений - отсутствуют. На лестничных маршах имеется цветовая разметка: краевые (первая и последняя) ступени выделены цветом.

Сменные кресла-коляски - отсутствуют.

Специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации - отсутствуют, так как технические решения невозможны.

Для обеспечения доступа на объект и к оказываемым услугам инвалидам и другим группам маломобильных граждан, необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников учреждения. Для вызова сотрудника позвоните по телефону 8(4855) 26-17-84; 25-31-06.

Собственной парковки у детского сада № 94 нет.
 3.  О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
   В организации отсутствуют условия доступности, позволяющие инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими, в частности: 

— дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; 

— дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; 

— возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

— помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации; 

— возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому.

Для детей с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи) в группе компенсирующей направленности имеются необходимые для ведения развивающей и коррекционной работы средства.

- печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа ресурсы, ЭОР, созданные самостоятельно);
- аудиовизуальные (слайды);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
- спортивные снаряды (мячи и т.п.)