pers

растимдетей.рф

Сообщить о противоправном контенте

bannerpers

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

И ОСНАЩЁННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

Площадь участка:

по адресу: ул. Куйбышева, 7а: 4929 кв/м

по адресу: ул. Куйбышева, 9б: 4877 кв/м

Аренды нет.

Места осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности: 
  • Российская Федерация, 152900, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Куйбышева, д. 7а.
  • Российская Федерация, 152900, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Куйбышева, д. 9б
 Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам   НЕ РЕАЛИЗУЮТСЯ
 Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения   НЕ РЕАЛИЗУЮТСЯ
 Места осуществления образовательной деятельности по при использовании сетевой формы реализации образовательных программ   НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

 Места проведения практик

 НЕ ПРОВОДИТСЯ

Места проведения практической подготовки обучающихся 

НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

Места проведения государственной итоговой аттестации 

НЕ ПРОВОДИТСЯ

 Информация о наличии у образовательной организации законного основания на здания, строения, сооружения, территории, необходимые для осуществления образовательной деятельности.

Для ведения образовательной деятельности, укрепления и сохранения здоровья детей в дошкольном учреждении оборудованы:

1 корпус:

  • 2 групповых помещения со спальнями, умывальными комнатами, санитарными узлами;
  • 4 групповых помещения с совмещенной спальной, отдельными умывальными комнатами, санитарными узлами;
  • 1 музыкальный /физкультурный зал;
  • пищеблок с раздаточной, кухней, моечной, 2 кладовыми, холодильными камерами;
  • медицинский кабинет с изолятором и процедурным кабинетом, санузлом;
  • методический кабинет;
  • кабинет заведующего;
  • кабинет изобразительной деятельности;
  • кабинет учителя-логопеда.

2 корпус:

  • 5 групповых помещений со спальнями, умывальными комнатами, санитарными узлами;
  • 1 музыкальный /физкультурный зал;
  • пищеблок с раздаточной, кухней, моечной, 2 кладовыми, холодильными камерами;
  • медицинский кабинет с изолятором, санузлом;
  • методический кабинет.

3 корпус:

  • 2 групповых помещения со спальными, умывыльными комнатами, санитарными узлами;
  • 1 музыкальный/физкультурный зал;
  • кухня - раздаточная;
  • медицинский кабинет с процедурным кабинетом; санузлом.

В дошкольном учреждении имеется оргтехника: множительная техника – 2 шт, принтер струйный – 3 шт, принтер лазерный – 1 шт, телевизор – 13 шт, музыкальный центр - 3 шт, компьютер – 2 шт, ноутбук - 7 шт, проектор - 3 шт, DWD-плеер - 2 шт, ламинатор.

 1.  Оборудованные учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
 

Групповые комнаты  (13 групп) в полном объеме оснащены новейшей, современной мебелью отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Каждая возрастная группа детского сада оснащена необходимой методической литературой и литературными произведениями различных фольклорных жанров для использования в работе с дошкольниками, имеется телевизор, детские столы для рисования песком с подсветкой. В детском саду № 94 выдерживается норматив по площади на одного воспитанника в соответствии с требованиями СанПиН. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья и коррекции недостатков их развития. Наиболее полно реализовать перечисленные принципы позволяет среда, которая выстраивается с учётом времени пребывания детей в дошкольной образовательной организации, а также условное выделение в групповом пространстве трёх секторов (активной деятельности, спокойной деятельности, рабочий сектор). Примерное соотношение секторов в пространстве группы: сектор активной деятельности – около 50%, сектор спокойной деятельности – около 20%; рабочий сектор – около 30%.

Условия для организации работы по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Условия  для организации работы по образовательной области «Физическое развитие»

Условия для организации работы по образовательной области «Познавательное развитие»

Условия для организации работы по образовательной области «Речевое развитие»

Условия для  организации работы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

В каждом корпусе имеетсямузыкально-физкультурный зал (1 зал в каждом корпусе). Предназначен для проведения непосредственно-образовательной деятельности по музыкальному развитию и проведения непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию с группами детей всех возрастов и индивидуальной работы, праздников, развлечений, спектаклей. Для организации педагогического процесса зал оборудован музыкальными инструментами (фортепьяно, синтезатор, электронное пианино; детские музыкальные инструменты, музыкальный центр; проектор с экраном). Для физической деятельности с детьми имеется все необходимое оборудование: разнообразный спортивный и нетрадиционный инвентарь, спортивные атрибуты, мягкие модули. Все оборудование поддерживается в хорошем состоянии, соответствует требованиям СанПин. В зале имеются пособия для занятий, изготовленные музыкальными руководителями и инструкторами по физкультуре. Детский сад располагает достаточным количеством сценических и театральных костюмов. 

В каждом корпусе имеется методический кабинет (1 и 2 корпус), оснащенный справочной и методической литературой для реализации всех направлений развития детей в соответствии с основной образовательной программой: педагогические методики и технологии; учебно-методические комплекты для работы с детьми; журналы, альбомы, печатные дидактические пособия; раздаточный материал. Литература пополняется новыми поступлениями. Особое место занимают материалы, отражающие педагогический опыт.

Для ведения коррекционной логопедической работы оборудован кабинет учителя-логопеда (1 кабинет). Занимает отдельное помещение, имеет необходимое оборудование и методические пособия для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий по исправлению дефектов речи у детей.

Кабинет заведующего (1 кабинет) расположен в 1 корпусе детского сада. В нем имеется необходимая нормативно-правовая база для управления детским садом, шкаф для документов, рабочий стол, сейф, персональный компьютер, принтер, многофункциональное устройство, телефон.

Медицинский кабинет (1 кабинет в каждом корпусе). Медицинский кабинет состоит: кабинет медсестры и изолятор, процедурный кабинет (в 1 и 3 корпусе), картотека, медицинская документация, ростомер(3), медицинские весы (3) холодильник (3), медицинский столик (3), медицинский стол (3), медицинский стул (5), облучатель (3), динамометр  с детской манжетой (3), медицинский шкаф(3), кушетка (3), шкаф для медицинского персонала (3), таблица для определения остроты зрения, помещенная в аппарат Ротто, спирометр, пантограф и другой медицинский инструментарий.

Пищеблок (в каждом корпусе). Оборудован ванной, стеллажами для посуды, раковиной, столами для сырой и вареной продукции, электроплитой, пароконвектоматом, электрический бак для кипячения воды, холодильниками бытовыми, электромясорубкой, электрической овощерезкой, протирочной машиной. Кладовыми для хранения продуктов. Достаточно инвентаря и посуды для приготовления пищи. Оснащены холодильниками, стеллажами, весами.

В дизайн интерьера детского сада включены элементы культуры – живописи, литературы, музыки, театра. В каждой приемной комнате для родителей организуем выставки детского творчества (рисунков, поделок, записей детских стихов, рассказов, сказок).

 2.   Наличие площади, позволяющей использовать новые формы дошкольного образования с определенными группами (подгруппами, отдельными детьми) детей (группы кратковременного пребывания, группы адаптации) - нет.
   
3.  Библиотеки, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
   Библиотека в детском саду не предусмотрена. Методическая литература и учебно - наглядные пособия расположены в методическом кабинете.
4.  Территория участка ограждена металлическим забором. Имеются игровые площадки для каждой возрастной группы, на каждой площадке установлено стационарное игровое оборудование - малые формы соответствующие возрасту детей. Игровое оборудование и постройки безопасные, с приспособлениями, дающими возможность ребёнку двигаться, играть. На территории детского сада имеется площадка с разметкой по правилам дорожного движения, на которой проводятся практикумы и развлечения по правилам дорожного движения. В каждом корпусе оборудована физкультурная площадка для проведения физкультурных занятий, гимнастики в теплый период года, праздников и развлечений, а также для самостоятельной двигательной деятельности детей. Для формирования начал экологической грамотности у дошкольников в детском саду создан огород, «Экологическая тропа», разбиты клумбы и цветники.
   
 5.   Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
   Медицинское обслуживание детей в детском саду обеспечивается согласно штатного расписания старшей медицинской сестрой, которая наряду с администрацией дошкольной организации несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

Лечебно-оздоровительная работа осуществляется врачом из городской детской больницы Косаткиной И.В. Контроль за прививками сотрудников и прохождение диспансерного обследования осуществляет городская поликлиника №2. Медицинский кабинет детского сада включает в себя процедурный кабинет, изолятор, согласно требований СанПиНа.

   Питание воспитанников детского сада:
   Контроль за качеством питания разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет заведующий и старшая медсестра детского сада. Согласно санитарно-гигиеническим требованиям соблюдение режима питания в детском саду организовано 4-разовое питание детей: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник.

При составлении меню-требования медсестра руководствуется разработанным и утвержденным 10-дневным меню (составленной пищевой ценности и калорийности), технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года.

Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. В детском саду № 94 оборудованы кухни (2 корпуса): в штат кухни входит: 4 повара, 2 подсобных рабочих, кладовщик. В 3 корпусе оборудована кухня-раздоточная. Повара готовят питание для детей с 12 часовым пребыванием. Договора с различными организациями о порядке обеспечения и доставки продуктов питания в детский сад заключены. 

Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. При приеме пищи воспитатели уделяют большое внимание формированию культурно-гигиенических навыков и разучиванию правил этикета.

   Организация безопасности в детском саду:
   Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является:
  • противопожарная безопасность;
  • антитеррористическая безопасность;
  • профилактика дорожно-транспортных происшествий;
  • обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований;
  • охрана труда

В целях соблюдения антитеррористической безопасности в детском саду установлены домофоны, функционирует "тревожная кнопка", автоматическая установка пожарной сигнализации, установлен АПС.  Установлена система видеонаблюдения.

  1. В детском саду разработаны ряд локальных актов, должностные инструкции по ОТ.
  2. Ежегодно проходит обучение по ОТ административный корпус, создан антитеррористический паспорт.
  3. Ведётся своевременная замена огнетушителей, согласно нормативам.
  4. В детском саду ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности, проводится тренинг по эвакуации детей. Приобретены и поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения: огнетушители. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов.
  5. Педагоги детского сада проводят с детьми мероприятия по ОБЖ и ПДД.

Главной целью по охране труда в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья воспитанников и работающий персонал в процессе труда, воспитания и организованного отдыха, создание оптимального режима труда обучения и организованного отдыха.

 6.  Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
 

 Доступ обучающихся к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям в детском саду не предусмотрен.

 7.  Объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
 

 В каждом корпусе оборудована физкультурная площадка для проведения физкультурных занятий, гимнастики в теплый период года, праздников и развлечений, а также для самостоятельной двигательной деятельности детей.

В каждом корпусе имеется музыкально-физкультурный зал (1 зал в каждом корпусе). Предназначен для проведения непосредственно-образовательной деятельности по музыкальному развитию и проведения непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию с группами детей всех возрастов и индивидуальной работы, праздников, развлечений. Для физической деятельности с детьми имеется все необходимое оборудование: гимнастические скамейки, мягкие модули, маты, дуги для подлезания, фитбол мячи, приобретена напольная сетка для игр в теннис и бадминтон, а также разнообразный спортивный и нетрадиционный инвентарь, спортивные атрибуты. Все оборудование поддерживается в хорошем состоянии, соответствует требованиям СанПин. В зале имеются пособия для занятий, изготовленные инструкторами по физкультуре.

 8.  Доступ к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
 

Свободного доступа к электронным образовательным ресурсам у обучающихся (воспитанников) нет.

В свободном доступе для детей в детском саду компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 5 ноутбуков, 2 из которых имеют выход в Интернет. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог детского сада может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач согласно Порядку доступа педагогических работников к информационно-коммуникационным сетям, базам данных, учебно-методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности.

Собственные электронные образовательные ресурсы (официальный сайт детского сада).

В детском саду создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии детского сада, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках. На сайте размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса, документы, регламентирующие работу детского сада. Детский сад № 94 имеет доступ к сети Интернет по выделенному каналу (контракт об оказании услуг передачи данных и телематических услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи ООО «АтелРыбинск».

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы для педагогов:

9. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.