pers

растимдетей.рф

Сообщить о противоправном контенте

bannerpers

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЁМА (ПЕРЕВОДА) ОБУЧАЮЩИХСЯ

На 1 сентября 2024 года

ВАКАНТНЫХ МЕСТ ДЛЯ ПЕРЕВОДА НЕТ.

О наличии свободных мест информацию можно получить в Департаменте образования Администрации городского округа город Рыбинск по адресу г.Рыбинск, ул. Крестовая, д. 139, кабинеты 306 и 306 б

 

График приема родителей (законных представителей) отделом дошкольного образования Департамента образования:

Понедельник 9.00-12.00

Среда 14.00-16.00 

 

Телефон для справок:

Начальник отдела дошкольного образования Монахова Жанна Львовна - 22-23-30

Специалисты отдела Деревянчук Любовь Ивановна, Абрамова Наталья Николаевна - 28-23-84

 

График приема по вопросам комплектования заведующим детским садом

Цапаевой Еленой Олеговной:

Понедельник 9.00-12.00

Среда 16.00-17.00

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

      Финансовая деятельность муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 94 осуществляется в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности, согласованным с Департаментом образования Администрации городского округа город Рыбинск.

       

Муниципальное задание на 2023-2025 годы.

 Баланс учреждения на 01.01.2024

Об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется (в рублях):

 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0,0                                   
 за счет бюджетов субъектов Российской Федерации:  19748555,00
 за счет местных бюджетов:  10336853,11
 по договорам об оказании платных образовательных услуг:  0,0
Итого: 30085408,11

 

 

 

 

 

Отчеты о результах деятельности учреждения:

 о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года:  34626708,21    
 о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года:   35524223,25

 

Отчет о выполнении муниципального задания:   2020  2021  2022  2023

Отчёт о результатах деятельности детского сада и об использовании закреплённого имущества:  2020   2021 2022 2023

Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения: 2020 2021 2022 2023

 

  • Учетная политика муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 94 (приказ "Об утверждении Учётной политики").
  • Приказ «О внесении изменений в Учётную политику 2023 года».

 ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ.

    Платные образовательные услуги в детском саду не оказываются.

Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ, вступившим в силу с 1 сентября 2013 года, разделены функции по предоставлению бесплатного и общедоступного дошкольного образования и по осуществлению присмотра и ухода за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

       В соответствии со ст. 65 ФЗ в муниципальных образовательных учреждениях города устанавливается плата с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования, которая включает в себя расходы по организации питания, хозяйственно-бытового обслуживания, на обеспечение соблюдения личной гигиены и режима дня.

      ДОКУМЕНТЫ:

  • Постановление об утверждении административного регламента предоставления услуги от 28.05.2024 года №563.
  • Постановлениеоб утверждении Порядка взимания платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования от 18.01.2021 года № 37.
  • НОВАЯ РЕДАКЦИЯ (от 28.05.2024г №565) Постановление"Об установлении денежных норм питания в муниципальных образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования" от 26.12.2019 года № 3451
  • НОВАЯ РЕДАКЦИЯ (28.05.2024г №564) Постановление "О взимании платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность от 26.12.2019 года № 3437

Педагоги и дети нашего сада участвуют в конкурсах и проектах различного уровня (внутрисадовый, муниципальный, региональный).

В коллективе за годы работы стожились следующие традиции:


в детском саду:

  • смотр-конкурс среди групп на лучшую подготовку к учебному году;
  • смотр-конкурс среди педагогов групп на лучшую подготовку к летней оздоровительной работе, который включен в годовой план деятельности учреждения;
  • день знаний (1 сентября);
  • день открытых дверей проводится два раза: в начале и середине учебного года. В октябре приглашаются родители детей, посещающих детский сад, а в феврале — родители будущих воспитанников;
  • в совместных с родителями праздниках и развлечениях, посвящённых 23 февраля и 8 Марта;
  • день Победы 9 мая;
  • день защиты детей – 1 июня;
  • в акциях, тематических неделях с представлением продуктов совместного детско-родительского творчества (плакаты и газеты в тематической неделе «Моя семья», поделки из бумаги в тематической неделе «Бумажная мозаика», поделки из природного материала «Природные дары для поделок и игры», поздравления в день рождения детского сада, фотовыставка в I младших группах «Первое знакомство»).

в Зачеремушном микрорайоне:

  • праздник микрорайона «Отдыхаем всей семьей»;
  • праздник микрорайона «Мама, папа, я - спортивная семья».

Городские мероприятия:

  • ежегодное участие в городском конкурсе детского творчества «Новогодний серпантин» на базе МОУ ДОД ЦДЮТТ;
  • ежегодное участие в городском конкурсе детского творчества «Бумажная фантазия» на базе МОУ ДОД ЦДЮТТ;
  • муниципальное первенство по шахматам среди детских садов;
  • ежегодное участие в экологической олимпиаде «Юный эколог» и интеллектуальной олимпиаде «Умка»;
  • ежегодное участие в Фестивале детского творчества «Фейерверк талантов» и театральной неделе «Рыбинское половодье».

Материал появится позже.

Семья - первая и часто единственная среда, где ребенок формируется, как личность.

Детский сад, согласно «Закона об образовании» призван осуществлять помощь семье в вопросах воспитания детей.

Основным принципом в работе с семьей педагоги детского сада считают принцип непрерывности и преемственности. Поэтому вся работа детском саду с семьями воспитанников направлена на формирование взаимной ответственности родителей и педагогов за воспитание

sem1

 дошкольника. В работе с семьями дошкольное учреждение решает следующие задачи:

  1. установить доверительные деловые контакты с семьями воспитанников.
  2. обеспечить родителей минимумом психолого-педагогической информации и обучение их способам установления контактов с детьми.
  3. обеспечение регулярного общения родителей, детей и педагогов, вовлечение семьи в педагогический процесс.

 

Спектр действий по вовлечению родителей в деятельность детского сада

Первые контакты между семьями и дошкольным учреждением:

  • приглашение родителей с детьми или без них посетить учреждение;
  • представление родителям информации об учреждении;
  • встреча для выяснения условий посещения ребенком учреждения;
  • составление договора.

Пространство семьи:

  • занятия с ребенком по собственной инициативе;
  • досуги, организуемые МДОУ вне стен учреждения;
  • организация среды для свободной жизнедеятельности;
  • помощь учреждению.

Единое образовательное пространство детского сада:

sem2

  • родительские собрания;
  • родительские гостиные;
  • семейные клубы;
  • совместная деятельность на основе метода проектов;
  • индивидуальное консультирование;
  • медико-психологическое и социально-педагогическое со¬провождение;
  • индивидуально-коррекционная работа;
  • досуговая деятельность;
  • интеграция продуктов творчества детей и взрослых в соци¬альный контекст детского сада.

В дошкольном образовательном учреждении функционирует Родительский комитет.

План работы родительского комитета

Ежегодно проходит анкетирование родителей по различным темам. 

Результатом реализации задач по взаимодействию с родителями являются: 

  • повышение эффективности работы с родителями по проблеме сохранения и укрепления здоровья детей. Повышение мотивации у родителей к ведению здорового образа жизни. Привлечение родителей к мероприятиям спортивного и оздоровительного характера.
  • установление разных форм сотрудничества;
  • принятие совместных решений по актуальным вопросам развития и воспитания на заседании педагогических советов;
  • повышение педагогической грамотности родителей по вопросам развития речи детей;sem3
  • увеличение количества участий и участников в выставках поделок и рисунков;
  • участие в благоустройстве территории детского сада.

По результатам анкетирования была выявлена степень удовлетворённости потребителя качеством предоставляемых образовательных услуг. В целом, по мнению родителей (законных представителей), дошкольное учреждение полностью удовлетворяет их запрос (98,7%) на образование детей дошкольного возраста.