pers

растимдетей.рф

Сообщить о противоправном контенте

bannerpers

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

«Механизмы реализации ФГОС ДО в Основной образовательной программе «Детский сад 2100»

 

 ДОКУМЕНТЫ    ОТЧЕТЫ   МЕРОПРИЯТИЯ   МАТЕРИАЛЫ

 

Информационное письмо о праве использовать ООП «Детский сад 2100» дошкольными образовательными учреждениями (организациями).

ПРОГРАММА ЭКСПЕРИМЕНТА

Авторский коллектив ООП «Детский сад 2100» и Учебно-методический центр«Школа 2100» в период с 1 февраля 2013 г. по 31 августа 2016 г. проводят эксперимент на базе экспериментальной площадки ФГАОУ «Академия ПК и ППРО РФ» (протокол заседания Учёного совета от 28.02.2013 г. № 4/2013).

Тема эксперимента

Механизмы реализации ФГОС ДО в Основной образовательной программе дошкольного образования «Детский сад 2100».

     

Научное руководство

Научный руководитель– Дядюнова Ирина Александровна,кандидат пед. наук, доцент, зав. кафедрой начального и дошкольного образования ФГАОУ «АПК и ППРО РФ».

Научный консультант– Любимова Людмила Валентиновна,ректор АНО ДПО «Академия современных образовательных практик», кандидат пед. наук, доцент

Координаторы– Рыбалко Мария Евгеньевна,методист УМЦ «Школа 2100»; Паршина Светлана Валентиновна,методист УМЦ «Школа 2100».

  Контактное лицо в детском саду № 94

Томшакова Наталия Васильевна, старший воспитатель

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;тел. 8(4855) 26-17-84

Цель эксперимента

Апробация механизмов реализации ФГОС ДО, предусмотренных в ООП «Детский сад 2100».

Задачи эксперимента

1. Определить критерии готовности педагогов ДОУ (ДОО) к реализации задач ФГОС ДО.

2. Выявить механизмы реализации ФГОС ДО, предусмотренные в Основной образовательной программе дошкольного образования «Детский сад 2100» (далее ООП ДО «Детский сад 2100»).

3. Построить и апробировать модель повышения квалификациипедагогов, ориентированную на механизмы реализации ФГОС в ООП ДО «Детский сад 2100».

4. Построить и апробировать систему методической поддержки педагогов в образовательном процессе средствами ООП ДО «Детский сад 2100».

5. Апробировать систему внедрения ООП ДО «Детский сад 2100» в практику работы ДОО и проверить эффективность реали­зации ФГОС ДО по данной программе.

 Объект экспериментальной деятельности

Процесс формирования готовности педагогов ДОО к реализации задач ФГОС, а именно – к реализации в практике работы развивающей модели дошкольного образования.

      Предмет экспериментальной деятельности

Механизмы реализации ФГОС ДО, предусмотренныев ООП ДО «Детский сад 2100».

      Критерии результативности

Количественные и качественные показатели, характеризующие профессиональную деятельность педагогов ДОО.

      Ожидаемые результаты

1.​ Научно определённые критерии готовности педагогов ДОО к реализации задач ФГОС ДО.

2.​ Модель повышения квалификации педагогов ДОО, ориентированная на механизмы реализации ФГОС, предусмотренныев ООП ДО «Детский сад 2100».

3.​ Методические рекомендации по поддержке педагогов ДОО в образовательном процессе средствами ООП ДО «Детский сад 2100».

4.​ Доработанная по результатам апробации ООП ДО «Детский сад 2100» для дошкольных образовательных организаций, отвечающая требованиям ФГОС.

      Сроки

1 февраля 2013 г. – 31 августа 2016 г.